Управление муниципального заказа Администрации г.Астрахани
Расширенный поиск
ДомойНачало
Планируемые закупки
>> Планируемые закупки
Конкурсы
>> Объявленные конкурсы
>> План проведения конкурсов
>> Архив конкурсов
>> Итоги конкурсов
Аукционы
>> Объявленные аукционы
>> План проведения аукционов
>> Архив аукционов
>> Итоги аукционов
Котировки
>> Список котировок
>> Архив котировок
>> Реестр бюджетополучателей
>> Администрирование
Поставщики
>> Список недобросовестных поставщиков
>> Информация по ценам 2007г
>> Реестр контрактов
Об управлении
>> Структура управления
>> Контактная информация
Документация
>> Постаноление 924-м от 11.02.2011
>> Постановления мэра г.Астрахани
>> Приказ Минэкономразвития России от 5.12.2008 № 427
>> письмо Минэкономразвития России от 28.01.2009 № 1035-АП/Д05 о применении приказа № 427 от 05.12.200
>> Законодательство РФ
>> Официальные разъяснения ФАС России по Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ
>> Классификаторы
>> Формы отчётности
Информация
>> Порядок взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказ
>> Инструкция по регистрации на Официальном сайте РФ http://zakupki.gov.ru
>> Руководство пользователя по работе на Официальном сайте РФ http://zakupki.gov.ru
>> Разъяснение по работе на Официальном сайте РФ (письмо Минэкономразвития и Федерального казначейства)
>> Соглашение. Типовая форма для совместных торгов
>> Постановление Правительства РФ от 29.12.2010 №1191 По ведению реестра контрактов
>> Информация о производимых товарах (работах, услугах) учреждениями УФСИН России по Астраханской облас
>> Информация по ценам
>> Памятка муниципальным заказчикам для руководства по регистрации на Официальном сайте zakupki.gov.ru
>> Новая номенклатура
Отбор подрядных организаций по капитальному ремонту домов
>> Объявления ТСЖ и Управляющих компаний
>> Объявления об отборе подрядных организаций в 2010 году
Новости
8.02.11 Объявление
Методические разъяснения по применению
номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков,
утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 01.12.2010 №601
 
В соответствии с п.6.1 ст.10 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
С 01 февраля 2011 года вступила в силу утвержденная приказом Минэкономразвития РФ №601 от 01.12.2010 г.  номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее – Номенклатура). Предлагаемая номенклатура содержит 158 групп и подгрупп одноименных товаров.
Указанная Номенклатура составлена на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД) ОК 004-93 и в этой связи включает все виды товаров, работ и услуг (согласно ОКДП).
Ее отличительной особенностью является детализация групп лекарственных средств, препаратов и медицинских материалов.
Назначение Номенклатуры заключается в группировке товаров, работ и услуг, включенных в ОКДП по признаку одноименности. Она призвана, прежде всего, исключить случаи необоснованного дробления заказов путем принятия заказчиками разрозненных решений об отнесении тех или иных видов товаров, работ, услуг к одноименной или разноименной продукции в целях ухода от процедур торгов.
Для наиболее точного отнесения товаров, работ, услуг к той или иной группе по ОКДП необходимо научиться работать с классификатором.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (сокращенная форма записи – ОКДП) представляет собой систематизированный свод классификационных группировок соответствующих объектов классификации. ОКДП является составной частью общей системы классификации и кодирования экономико-статистической информации.
В части 1 ОКДП приведена классификационная таблица видов экономической деятельности на уровне четырех разрядов кода, используемых при проведении международных сопоставлений (в настоящее время утратила силу).
В части II ОКДП приведены классы и подклассы видов продукции и услуг с представлением их в виде семиразрядного кода.
В части III ОКДП приведены виды продукции и услуг с представлением их в виде семиразрядного кода во взаимоувязке с классами и подклассами части II ОКДП.
В части IV ОКДП содержатся  описания группировок видов экономической деятельности на уровне групп и подгрупп, классов продукции и услуг.
В ОКДП используется семиразрядный код, отображающий в своей структуре следующую классификационную схему: раздел, подраздел, группа, подгруппа, класс, подкласс, вид.
Если заранее невозможно определить к какой группе Номенклатуры отнести те или иные товары, работы, услуги, в этом случае в ОКДП необходимо в поисковик задать наименование товара, работы, услуги и посмотреть к какому коду ОКДП этот товар, работа, услуга относятся. Например, закупаем катетеры:
1. Задаем по поисковику слово «катетеры» (если не находим в части II ОКДП, смотрим в части III ОКДП): находим код 3311153 Катетеры
2. По структуре кода 3311153 ОКДП определяем, что 3311153 – вид товара «катетеры» относится к подклассу 3311150 «Инструменты зондирующие, бужирующие», классу 3311100 «Инструменты механизирующиеся», подгруппе 3311000 «Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления», группе 3310000 «Аппаратура медицинская; средства измерения».
3. В Номенклатуре находим код 33110000, который относится к группе «Аппаратура медицинская» (позиция №96).
Напоминаем, что в соответствии с ч.3 ст.42 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на  одноименных товаров, работ, услуг на сумму более чем 500 тысяч рублей; в соответствии с.14 ч.2 ст.55 указанного закона размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков осуществляются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки  одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

Таким образом, от четкого определения одноименности товаров, работ, услуг во многом зависит правильный выбор способа размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.