Управление муниципального заказа Администрации г.Астрахани
Расширенный поиск
ДомойНачало
Планируемые закупки
>> Планируемые закупки
Конкурсы
>> Объявленные конкурсы
>> План проведения конкурсов
>> Архив конкурсов
>> Итоги конкурсов
Аукционы
>> Объявленные аукционы
>> План проведения аукционов
>> Архив аукционов
>> Итоги аукционов
Котировки
>> Список котировок
>> Архив котировок
>> Реестр бюджетополучателей
>> Администрирование
Поставщики
>> Список недобросовестных поставщиков
>> Информация по ценам 2007г
>> Реестр контрактов
Об управлении
>> Структура управления
>> Контактная информация
Документация
>> Постаноление 924-м от 11.02.2011
>> Постановления мэра г.Астрахани
>> Приказ Минэкономразвития России от 5.12.2008 № 427
>> письмо Минэкономразвития России от 28.01.2009 № 1035-АП/Д05 о применении приказа № 427 от 05.12.200
>> Законодательство РФ
>> Официальные разъяснения ФАС России по Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ
>> Классификаторы
>> Формы отчётности
Информация
>> Порядок взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказ
>> Инструкция по регистрации на Официальном сайте РФ http://zakupki.gov.ru
>> Руководство пользователя по работе на Официальном сайте РФ http://zakupki.gov.ru
>> Разъяснение по работе на Официальном сайте РФ (письмо Минэкономразвития и Федерального казначейства)
>> Соглашение. Типовая форма для совместных торгов
>> Постановление Правительства РФ от 29.12.2010 №1191 По ведению реестра контрактов
>> Информация о производимых товарах (работах, услугах) учреждениями УФСИН России по Астраханской облас
>> Информация по ценам
>> Памятка муниципальным заказчикам для руководства по регистрации на Официальном сайте zakupki.gov.ru
>> Новая номенклатура
Отбор подрядных организаций по капитальному ремонту домов
>> Объявления ТСЖ и Управляющих компаний
>> Объявления об отборе подрядных организаций в 2010 году
Новости
13.01.11 Разъяснение
Разъяснения положений конкурсной документации
к открытому конкурсу на выполнение проектных работ в объеме стадий «Проектная документация» и «Рабочая документация» по объекту «Капитальный ремонт с усилением конструкций жилого дома по ул. Красная Набережная/ ул. Адмиралтейская/ ул. Советской Милиции, №12/ 22/ 1 в Кировском районе г. Астрахани» (реестровый номер 11К-м/10-ВА)
Содержание запроса
Разъяснения
 1
 
Размещается ли данный заказ среди субъектов малого предпринимательства
Согласно пункту 1.5.1 конкурсной документации в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
2
Возможно ли привлечение победителем конкурса субподрядных организаций
Согласно пункту 7.2 проекта муниципального контракта (часть 3 конкурсной документации) отдельные виды работ могут быть переданы по письменному согласованию с Заказчиком на выполнение в Субподрядные организации, соответствующие требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицам, выполняющим данные виды работ. При этом Исполнитель несет полную ответственность за работы, выполняемые Субподрядными организациями по всем статьям муниципального контракта.
3
В какой срок предполагается передать победителю проводимого конкурса комплект исходно-разрешительной документации и имеющихся результатов инженерных изысканий
Согласно пункту 5.1.2. проекта муниципального контракта (часть 3 конкурсной документации) на момент заключения муниципального контракта Заказчик обязан предоставить Исполнителю исходные данные для проектирования: техническое задание, «Отчет по результатам мониторинга за состоянием основных строительных конструкций, находящихся в ограниченно-работоспособном и недопустимом состоянии жилого дома, расположенного на пересечении улиц Красная Набережная/ ул. Адмиралтейская/ ул. Советской Милиции, №12/ 22/ 1 в Кировском районе г. Астрахани» №228/4-02.08.10-47-10; ЗАО «ЦИВССМ», г. Астрахань,2010 г.                                                                     
Предметом контракта определен объем работ в соответствии с технической частью документации (часть 4 «Техническая часть»). Согласно пункту 5 технического задания (раздел 4.2 части 4 конкурсной документации), Исполнитель обязан, в случае необходимости, произвести инженерные изыскания.
Таким образом, инженерные изыскания, необходимые для выполнения проектных работ по предмету контракта, также являются предметом контракта.
4
Каков конкретный перечень организаций, с которыми необходимо согласовывать разрабатываемый проект
Согласно части 27 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 №145, предметом государственной экспертизы проектной документации является оценка ее соответствия требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности.
Учитывая, что соответствие Проекта санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям и требованиям пожарной безопасности будет подтверждено заключением государственной экспертизы, согласно части 16 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ дополнительные согласования, не требуются.
Государственная экспертиза проекта будет проводиться Автономным учреждением Астраханской области «Государственная экспертиза проектов».
5
Учитывая, что непосредственно предметом муниципального заказа является разработка проектно-сметной документации, наличие испытательной лаборатории не является прямо относящимся к его предмету. В связи с этим и учитывая положения статьи 17 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006, прошу сообщить о возможности привлечения подобной лаборатории в рамках договора субподряда и/или агентского договора
Предметом контракта определен объем работ в соответствии с технической частью документации (часть 4 «Техническая часть»).
Учитывая, что жилой дом, являющийся объектом проектирования, находится в аварийном состоянии, согласно пункту 5 технического задания (раздел 4.2 части 4 конкурсной документации), в обязанности Исполнителя входит, в том числе:
-  при необходимости провести детальное (инструментальное) обследование конструкций здания и произвести оценку технического состояния отдельных конструкций здания и здания в целом в соответствии с СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений», принятых и рекомендованных к применению постановлением Госстроя России от 21.09.2003 №153;
- при необходимости произвести испытание строительных материалов стандартными методами;
При этом, заказчиком не выставляется требование о наличии у участника размещения заказа испытательной лаборатории, а согласно пункту 7.2 проекта муниципального контракта (часть 3 конкурсной документации) отдельные виды работ могут быть переданы по письменному согласованию с Заказчиком на выполнение в Субподрядные организации, соответствующие требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицам, выполняющим данные виды работ.
Вместе с тем, наличие испытательной лаборатории, аккредитованной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, является показателем для критерия оценки «Качество работ и услуг и квалификация участника конкурса» в соответствии с частями 4 и 4.1 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пункта 6.3.3 конкурсной документации.
 
                                                                                                                                                         12.01.2011 г.
 Начальник УКС администрации г. Астрахани                            В.В. Демченко